8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт бухгалтерских услуг

Человек, нуждающийся в услугах бухгалтера,  в сначала пойдет искать их в интернете. Поэтому так важно сегодня иметь сайт – как для большой бухгалтерской компании, так и для бухгалтера-аутсорсера. Электронная площадка, кроме своей основной цели – привлечение новых клиентов, может решить ряд важных задач:

  • Рассказать о квалификации и опыте специалистов
  • Запомниться целевой аудитории
  • Расширить географию работы
  • Прорекламировать свои услуги
  • Автоматизировать коммуникацию между компанией и потенциальными клиентами

Сайты данной тематики имеют свои особенности:

  • Понятная навигация – пользователь должен легко ориентироваться на странице и быстро находить нужную информацию. Поэтому очень важно тщательно проработать навигацию и структурировать разделы
  • Сдержанный дизайн – ресурс должен быть оформлен в лаконичном и строгом стиле. Не стоит применять  чрезмерно яркие оттенки, анимацию или рукописные шрифты
  • Контент, созданный не для специалистов, – чаще всего пользователи, которым нужны услуги бухгалтера, сами таковыми не являются. Поэтому тексты с описанием должны быть понятными

Базовая комплектация

Интернет-ресурсы с бухгалтерскими услугами в зависимости от особенностей могут быть различными: простая визитка станет оптимальным решением для небольшой компании, крупной фирме понадобится уже многостраничный корпоративный сайт, лэндинг – для бухгалтера, работающего на аутсорсе. Базовыми компонентами любого сайта любого типа будут: 

  • Главная страница – здесь нужно обозначить сферы, в рамках которых оказываются услуги, рассказать о плюсах обращения в вашу компанию, а также о специальных предложениях 
  • Прайс – в доступной форме расскажите пользователю о том, как формируются цены. Кроме того, на этой странице можно сделать акцент на специальных тарифах и наглядно продемонстрировать их выгоду
  • Перечень услуг – здесь нужно понятно, но кратко рассказать про каждый вид услуг, обозначить, какие конкретно работы будут выполняться на каждом этапе 
  • Вопрос-ответ – опишите в этом разделе самые частые ситуации, с которыми сталкиваются ваши клиенты,  и расскажите, как в них нужно себя вести
  • Контакты и формы обратной связи – обязательно нужно указать адрес и контактные номера телефонов. Формы заказа обратного звонка, а также онлайн-консультант помогут оперативно связаться с посетителем или ответить на его вопросы

Дополнить базовую комплектацию можно блоками с отзывами, сертификатами специалистов, кнопками репоста в социальные сети, блогом с советами специалистов.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх