8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт банка или микрофинансовой организации

Основной целью сайта банка или микрофинансовой организации является вовлечение потенциального клиента в коммуникацию, которая должна в дальнейшем привести к заказу какой-либо услуги. Помимо этого интернет-ресурс помогает решить еще ряд важных задач:

  • Повысить узнаваемость среди целевой аудитории
  • Рассказать о своих преимуществах, представить уникальное предложение
  • Обеспечить посетителям онлайн доступ к услугам и информации о них
  • Получить обратную связь от клиентов, оперативно отвечать на их вопросы

Сайты данной тематики имеют свою специфику:

  • Удобство – поскольку в данной сфере очень много конкурентов, ваш ресурс должен быть в первую очередь удобен пользователю. Это касается всего: быстрая загрузка страницы, понятная навигация, четкая структура, внутренние ссылки 
  • Дизайн в фирменном стиле – оформление в корпоративных цветах с узнаваемыми индивидуальными элементами поможет посетителю запомнить организацию при первом посещении,  а также вспомнить при последующем
  • Понятный и привлекательный контент – вместе с текстом обязательно должны быть изображения и /или видео. Несмотря на то, что финансовая тематика – вещь сложная, материал должен быть изложен понятно. Большое обилие непонятных слов и цифр будет только отпугивать посетителей 

Базовая комплектация

Поскольку финансовые организации предлагают большое количество разных услуг, их сайты всегда многостраничные. Количество же страниц определяется количеством  услуг, которые предлагает компания. Но существует необходимый минимум:

  • Главная страница – на ней следует разместить логотип и слоган, рассказать о выгодных предложениях компании, анонсировать новые услуги и сервисы 
  • Калькулятор – виртуальный посетитель банка должен иметь возможность быстро рассчитать ставку по ипотеке, вкладу или кредиту прямо на странице
  • Документы  – данный раздел должен содержать тексты всех документов, касающихся деятельности финансовой организации. Например,  договоры о выпуске и обслуживании карт, правила обслуживания, условия предоставления кредита, памятка по страхованию и других
  • Услуги – этот раздел необходим любой финансовой организации. Потенциальный клиент должен сразу понимать, получит ли он то, за чем пришел
  • Личный кабинет онлайн – клиент должен иметь возможность управлять своими финансами в режиме реального времени в любом месте
  • Контакты, реквизиты, формы обратной связи –  обязательно укажите все адреса, телефоны для связи, электронную почту, а также реквизиты для денежных переводов. Форма заказа обратного звонка и онлайн-чат  позволяют быстрее обрабатывать заявки и отвечать клиентам

Базовую комплектацию всегда можно расширить, добавив конвертер валют по курсу банка, кнопки репоста в социальные сети, раздел со статьями и аналитикой.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх