8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт с услугами ремонта

Периодически любая техника требует ремонта, будь то смартфон или стиральная машина, плюс еще никто не отменял капремонт квартир. Сегодня при необходимости устранения повреждений  чего-либо в первую очередь люди идут искать специалистов в интернете. Поэтому сайт является необходимым инструментом привлечения новых клиентов. Кроме этого, он помогает решить еще ряд задач:

  • Поддерживать свою репутацию
  • Рассказать о плюсах обращения в компанию
  • Найти партнеров
  • Быстро получать обратную связь от клиентов

Сайты  данной тематики имеют свои специфические черты:

  • Возможность выбора подходящего формата – если компания занимается ремонтом одного вида оборудования, то ей будет достаточно лендинга. Если же вы специализируетесь на ремонте разной техники – лучше выбрать многостраничную визитку
  • Тематический дизайн – зайдя на страницу, пользователь должен сразу понимать, чем занимается компания: ремонтом холодильников, планшетов или обуви. В оформлении лучше использовать фирменные цвета, на главной странице разместить логотип
  • Доступный контент – посетителю должно быть понятно, сколько времени занимает работа (хотя бы примерно), из чего складывается цена. Текст нужно писать просто и понятно, фотографии дополнят описания

Базовая комплектация

Для любого вида сайта существует несколько базовых элементов, которые всегда будут присутствовать:

  • Главная страница – здесь необходимо описать направление деятельности компании, рассказать про конкурентные преимущества. Яркий баннер с акциями и специальными предложениями на этой странице поможет привлечь внимание посетителя
  • Услуги – данный раздел должен быть хорошо структурирован и содержать понятные описания всех оказываемых услуг. Лучше всего здесь разместить общий алгоритм работы с заказами
  • Прайс – пользователь должен хотя бы примерно ориентироваться в стоимости работы, поэтому важно указывать цены. Если каждый случай рассматривается индивидуально, укажите хотя бы нижнюю планку цен
  • Отзывы – ваши довольные клиенты могут подтвердить качество вашей работы, это работает так же хорошо, как реклама
  • Контакты – обязательными в этом разделе будут адрес, контактные телефоны и электронная почта. Если вы занимаетесь ремонтом техники, обязательно укажите график и время работы
  • Формы обратной связи – заказ обратного звонка позволит пользователям сэкономить свое время,  онлайн-консультант может быстро отвечать на вопросы и консультировать клиентов 

Кроме базовых составляющих на сайт всегда можно добавить функциональные элементы. Например,  отслеживание статуса ремонта, кнопки репоста в социальные сети, кликабельные номерами телефонов, интерактивную карту с адресами филиалов.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх